Заказ такси минивэна
и микроавтобуса в Москве

8 (495) 201-71-48

8 (926) 006-71-08

%h~:~%m

Причины для отказа пассажиру в посадке на авиарейс.

« Назад

11.03.2014 16:00

Возможные причины для отказа пассажиру в посадке на авиарейс.

Наличие у вас авиабилета, несомненно, доказывает право занять определённое место в самолёте, но стоит отметить, что для последнего необходимо соблюдать ряд общепринятых правил и законов. Знать их должен каждый потенциальный пассажир воздушного судна, поскольку любое несоблюдение может привести к отказу посадки на рейс, и билет в этом случае не будет являться тому гарантом.

Дело в том, что это тот самый случай, когда незнание законов не освобождает от ответственности, выражающейся в таком случае - испорченной поездкой и ненужными переживаниями. Причины для отказа в посадке на самолёт могут быть разными, но даже присутствие одной из них, негативно скажется на вашей поездке, которая в этом случае просто не состоится. Итак, при планировании путешествия самолётом, стоит обратить пристальное внимание на такие факторы, как:

1. Присутствие и должное состояние документов.

Отсутствие документов, к сожалению, очень часто может быть в результате забывчивости, или спешки. А вот что касается вопроса соответствия удостоверения личности определённым нормам и стандартам, а именно возможного истечения срока действия, то здесь нужно внимательно ознакомиться с возможными ограничениями посещаемой страны. В некоторых странах, подобные ограничения срока действия документа, могут очень отличаться от принятых в нашем законодательстве.

2. Досмотр пассажиров и багажа.

Эта процедура предполётного досмотра обязательна для всех, без исключения, пассажиров. В связи с этим необходимо заранее ознакомиться как с общими правилами авиаперевозок относительно перевозимого багажа и ручной клади, так и той компании, которой отдаётся предпочтение. Таким образом, удастся избежать, как минимум, необходимости оставить часть своих вещей в зоне досмотра.

3. Перевозка маленьких детей.

Если вы отправляетесь в путешествие с ребёнком, то следует знать, что без отдельного места, перевозятся только малыши возрастом до 2 лет. Дети, старше этого возраста, могут путешествовать с родителями лишь с обязательным приобретением билета, со скидкой, установленной для этой категории пассажиров.

4. Состояние здоровья пассажира.

Существуют общие, а также индивидуальные правила в каждой компании-авиаперевозчике, относительно транспортировки лежачих больных, или находящихся в инвалидных креслах. В этом случае, заблаговременно должны быть предусмотрены все моменты такой поездки - посадка в самолёт, размещение в салоне, сопровождение, и высадка в пункте назначения.

5. Перевозка животных.

Для того чтобы любимый питомец мог отправиться с вами в путешествие, необходимо позаботиться как о его здоровье и наличии необходимых справок, так и о способе транспортировки. Что касается и первого момента, и второго, то здесь также существуют нормы и правила, о которых нужно узнать заранее.

6. Индивидуальные особенности пассажира.

Этот пункт может включать в себя разные нюансы - избыточный вес пассажира, беременность на позднем сроке, явные признаки недомогания, недееспособность, каждый из которых, в случае конкретной авиакомпании, требует соответствующего решения и оформления.

7. Неадекватное поведение пассажира.

Общепринятым правилом является - недопущение к полёту лица, находящегося в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Это касается не только таможенного контроля, но и ситуации, когда принятие, например, спиртных напитков происходит уже на борту самолёта, что может явно угрожать безопасности и комфорту присутствующих на рейсе.

 

Поскольку авиаперевозчик вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок, которые, конечно, не противоречат общим правилам и положениям, то перед приобретением билета на конкретный рейс, мы рекомендуем должным образом ознакомиться с их содержанием. Благодаря совсем небольшим временным, для этого, затратам, ваша поездка будет лишена непредвиденных ситуаций и разочарований.